Регистрация ЗДЕСЬ
Регистрация, 
Орифлэйм
Орифлэйм из Дома
Поделись друзьями
Для Молодых Мам
Категории раздела
Статистика
Орифлэйм онлайн

При создании сайта были использованы материалы,
являющиеся собственностью
компании ООО «Орифлэйм Косметикс»
Официальный сайт http://ru.oriflame.com/

Главная » 2014 » Февраль » 9 » Как работать с ароматами
14:09
Как работать с ароматами

аромат, орифлэйм, шифонКак работать с ароматами

Зачем нужно обращать внимание на выбор ароматов? Почему продажа ароматов выгодна?

Зачем одевать ароматы?

1.    Подчеркнуть свой имидж

2.    Для окружающих

3.    Произвести впечатление и оставить память. Запах является одним из психологических якорей.

4.    Для создания рабочей атмосферы.

5.    Для создания атмосферы уюта и покоя.


Для кого мы выбираем надеваемый аромат?

В первую очередь, конечно же для окружающих! А не для себя любимой, как думают некоторые.

Для себя наносить аромат надо на запястье, где вы можете регулярно его вдыхать и получать удовольствие. В то время как шлейфовый запах для нас становится недоступным буквально через полчаса. Мы просто его не будем ощущать.

Когда мы знакомимся с человеком, первое впечатление о нас создается по тому аромату, который мы на себя одеваем. Главная нота – это запах вашего тела. Это не только запах шампуня, геля, дезодоранта, и, конечно, парфюма, но и запах той пищи, которую мы едим и пьем.

Импульс от аромата доходит до мозга в 70 раз быстрее, чем болевой импульс или зрительный.

Ребенок воспринимает мир по ароматам. Свою маму он воспринимает прежде всего по запаху. Дети с постоянно заложенным носом отстают в развитии от сверстников. Хуже учатся в школе.

Девушка без аромата воспринимается юношей пресно. Мужчина находит свою даму за 2 км по аромату.

Продажа ароматов – наиболее выгодный товар. Продав одну помаду, мы зарабатываем 20-30 руб., а продав 1 туалетную воду, зарабатываем 150-200 руб.

Рекомендуем пригласить клиента и её подруг на Ароматную вечеринку -  часовую беседу об ароматах за рюмкой кофе без коньяка ( коньяк нарушает восприятие ароматов).

При общении надо оказать влияние по всем каналам восприятия. Например, запах кофе – стимулятор внимания. По научным исследованиям запах кофе усиливает внимание.

Кроме того, запах кофе освежает способность воспринимать ароматы. Человек в состоянии одновременно оценить не более 3 ароматов. Для восприятия последующих надо восстанавливать восприятие, понюхав молотый кофе.

Почему часовая беседа о парфюме?

  • 1 нота аромата раскрывается с 5 по 20 минуту.
  •  2 нота аромата раскрывается от 20 минуты по 60 минуту.
  •  3 нота раскрывается – завтра

О чем можно беседовать в течение часа?

Какие бывают ароматы?

1.    Класс А- это туалетные воды 3 нот звучания, использующие натуральные естественные запахи. К ним относится парфюмерия Орифлэйм.

2.    Класс В – это искусственные духи

3.    Класс С – это дезодоранты, гели, парфюмированные крема

4.    Класс Люкс – это именные духи, которые еще и не каждому доступны по карману

Какие парфюмы должны быть в гардеробе современного человека?

Основные ароматы для 1 человека должны быть не менее 5 шт.:

1.    Освежающий аромат для утреннего туалета

2.    Аромат для работы

3.    Для дневного отдыха

4.    Вечерний аромат  (создает дистанцию с посторонними)

5.    Романтический аромат ( убирает дистанцию с избранником)

орифлэйм, аромат, престижВ день человек должен использовать минимум 3 аромата: №1, №2, №4 или №5.

Поэтому лучше всего подходит туалетная вода. Через каждые 3-5 часов можно наносить новый аромат.

Утренние ароматы должны быть легкими, деловые для работы – средними, а вечерние ароматы, которые выполняют защитную роль (барьер от других запахов, накопленных человеком за день) – можно выбирать более тяжелые.

Как выбирать аромат?

1.    По цвету волос

2.    По характеру, темпераменту

3.    По форме флакона

4.    По гороскопу.

Как подобрать аромат по цвету волос, характеру, гороскопу еще можно представить. А что такое "по форме флакона"?

Если человеку подходит форма флакона, значит это его аромат, т.к. при разработке флакона учитывается характер запаха парфюма. Каждая одежда, платье, имеющее свою оригинальную форму, требует своего аромата.

В чем особенность ароматов от Орифлэйм?

1.    Наши туалетные воды  класса А - 3 ноты звучания, использующие натуральные естественные запахи. Натуральные ароматы имеют свойство разлагаться. Они долго не живут.

2.    Большая часть ароматов разработана известнейшими парфюмерами, в том числе и французскими, которые неоднократно выигрывают различные парфюмерные конкурсы. Это и Жан Жак, и Эмили Копперман и др. Они работают как для компании Орифлэйм , так и для престижных брендов, таких как Christian Dior, Givenchy, Lalique, Carolina Неггега, Sonia Rykiel, Chopard и др.

Бернар Элена – парфюмер в 4 поколении.

3.    Исключена подделка. Вся продукция поставляется со склада.воларэ, орифлэйм, парфюм

4.    Доступность по цене. Многие ароматы имеют аналоги престижных французских фирм, но дешевле их в 3-4 раза. Например Мираж от Орифлэйм  и Пуассон от Кристиан Диор.

5.    Есть время и возможность  аккуратного подбора аромата.

6.    Каждый каталог предлагает 1-2 новинки из новых ароматов. Почему так много?

    Жизнь стремительно меняется, меняется и наше отношение к ней и к запахам.

    Часто бывает что, когда возвращаешься к старому любимому аромату 2-3-х летней давности, думаешь, а что тебе в нем так нравилось?

Доверие, вызванное беседой об ароматах и их подбору, переходит в доверие к вам, как к человеку и бизнесмену. После такой беседы легко перейти к бизнес-предложению и план-маркетингу.

Успешных вам Ароматных вечеринок!

Популярные статьи:

  1. Wellness by Oriflame
  2. Только смех и никакого голода!
  3. В здоровом теле - здоровый дух!
  4. Как поддержать свой иммунитет?
  5. Как избавиться от прыщей?
  6. ВСЕ НА ВЭЛНЭС-ВЕЧЕРИНКУ!
  7. Сказка о Машеньке, Бабушке и Орифлэйм
  8. Строй Карьеру с Wellness!
  9. Ваш Путь к Стройной Фигуре
  10. Система естественного снижения веса
Категория: Все для Вашей Красоты | Просмотров: 767 | Добавил: romrita | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: